ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Реферат; Цена — 500 руб.; Год — 2012; Страниц — 15
Тема работы:ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ПРИРОДА ИЗДЕРЖЕК 4
ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ И БЕЗВОЗВРАТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ. 6
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ 11
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ 13
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 15

ВведениеГлавный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
В работе тема издержек производства и их эффект на масштабы производства рассматривается как с теоретической, так и с практической точки зрения, делая акцент на сегодняшней ситуации в экономике Российской Федерации.
Сейчас, в условиях небывалого падения производства как никогда актуально оценка столь немаловажного фактора, влияющего как на политику производителя, так и на ориентацию покупателя. Именно издержки производства лежат в основе производственного процесса. И именно о них в первую очередь думает производитель. А разве проблема максимизации прибыли не затрагивает проблему издержек производства, а не вечный ли это вопрос: "Как увеличить число покупателей, спрос на свою продукцию?" Все это говорит о том, что издержки производства одна из основных слагаемых процесса производства.
На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам.
Затраты производственных факторов, используемых для производственной и реализационной деятельности, называются "издержками производства".
С экономической точки зрения издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.
Существуют два подхода к оценке затрат бухгалтерский и экономический. И бухгалтеры, и экономисты согласны с тем, что издержки фирмы в любой период равны стоимости ресурсов, использованных для производства реализованных в течении этого периода товаров и услуг. В финансовых отчетах фирмы зафиксированы фактические ("явные") затраты, которые представляют собой денежные ресурсы на оплату используемых производственных ресурсов (сырье, материалы, амортизация, труд и т. д.).
Однако экономисты, кроме явных, учитывают и "неявные" затраты. Поясним это на следующем примере.
Предположим, что в производство продукции фирма вкладывает заемный капитал, который она взяла в банке; тогда в издержки включались бы и средства на погашение банковского процента. Следовательно, при условии, что вкладывается привлеченный капитал, из дохода фирмы необходимо исключить неявные затраты в размере банковского процента.
Любая фирма стремиться поучить максимум прибыли при минимальных совокупных затратах. Естественно, что минимальный объем совокупных затрат меняется в зависимости от объема производства. Однако составляющие совокупных затрат по-разному реагируют на изменение объема производства. Это относится, в первую очередь, к расходам на оплату обслуживающего персонала и оплату производственных рабочих. Поэтому "совокупные общие затраты" делятся на "постоянные" и переменные.
Любая фирма, прежде чем начать производство, должна четко представить, на какую прибыль она может рассчитывать. Для этого она изучает спрос и определяет, по какой (примерно) цене будет продаваться ее продукция. Решение принимается после сравнения предполагаемых доходов с издержками, которые предстоит понести.
Пример из жизни. После регистрации ЗАО "Аксон" встал вопрос о том, что же собственно можно делать. После детального анализа ситуации на автомобильном рынке г. Ульяновска, выяснилось, что на рынке не хватает дисков сцепления для а/м УАЗ. А то, что имелось, продавалось по фантастическим ценам. После контактов с заводами производителями была найдена возможность производить диски в Тюмени. Определяющим фактором выбора этого завода стало то (а ведь он находится достаточно далеко, были предложения и по ближе к средней полосе), что при включении всех издержек на производство и транспортировку цена одного диска была ровно в 3 раза меньше, чем у аналогов, продаваемых в Ульяновске.
Из всего вышесказанного следует однозначный вывод, что проблема издержек очень актуальна на сегодняшний день, и не только в России.

Литература1. Экономикс С. Брю , Макконел т.2
2. Микроэкономика Э. Д. Долан
3. Экономика предприятия и предпринимательство В. П. Грузинов М.1994
4. Экономика предприятия в условиях рынка под ред. А. И. Руденко М.93г
5. Экономика предприятия под ред. А. И. Руденко Мн.1995г
6. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Перевод с английского со 2-го издания. - М.: Дело, 1998г.
7. Макконел К.Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т.
Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периоде 11 Фирма - это экономическая единица, нанимающая факторы производства для изготовления продукции - товаров или услуг, которые она затем продает домохозяйствам, другим фирмам или государству. Фирмы относят к сектору производителей. Экономисты выделяют следующие свойства фирм: 1) каждая фирма принимает единое решение, как если бы она состояла из одного человека.
1. Каковы экономические границы расширения производства в краткосрочном периоде? Чем они определяются? Рассмотрите закон убывающей предельной производительности. 1. Каковы экономические границы расширения производства в краткосрочном периоде? Чем они определяются? Рассмотрите закон убывающей предельной производительности. ЗАДАЧИ 3. Спрос на товар Y описывается уравнением q = 400 - 8p. Пусть рост денежных доходов потребителей товара Y вызвал увеличение объема спроса на 80 ед.
Теория равновесия фирмы и отрасли в долгосрочном периоде Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т.
Поведение издержек в краткосрочном и долгосрочном периодах Экономическая теория изучает решения, принимаемые в обществе при распределении дефицитных ресурсов между различными вариантами их использования. На принимаемые решения оказывают влияние множество принимаемых во внимание обстоятельств, особенно цены. Цены показывают от чего необходимо отказаться, чтобы получить каждую единицу желаемых товаров и услуг.
Нейронные механизмы краткосрочной и долгосрочной памяти 11 Память - самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способом в большей степени, чем любая другая отдельно взятая особенность нашей личности.
Поведение издержек в краткосрочном и долгосрочном периодах Экономическая теория изучает решения, принимаемые в обществе при распределении дефицитных ресурсов между различными вариантами их использования. На принимаемые решения оказывают влияние множество принимаемых во внимание обстоятельств, особенно цены. Цены показывают от чего необходимо отказаться, чтобы получить каждую единицу желаемых товаров и услуг.
Рассмотреть теоретические аспекты издержек предприятия в долгосрочном периоде, а также выполнить практическое задание. Существуют различные виды классификации издержек предприятия. Согласно одному из них издержки делятся на явные и альтернативные (вмененные). Явными называют издержки, связанные с использованием не принадлежащих фирме факторов производства, за которые она должна заплатить сторонним организациям или частным лицам.
Издержки производства Введение Актуальность выбранной темы. Формирование издержек производства является ключевым и одновременно наиболее сложным элементом формирования и развития производственно-хозяйственного механизма предприятия. Именно от его тщательного изучения и успешного практического применения будет зависеть рентабельность производства и отдельных видов продукции, взаимозависимость видов продукции и мест их в производстве, выявление резервов снижения себестоимости продукции, определение цен на продукцию, исчисление национального дохода в масштабах страны, расчет экономической эффективности от внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий, а также обоснование решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших.
Издержки производства (классификация, понятие, калькуляция и т.п.) Рынок - сложная экономическая система общественных взаимоотношений в сфере экономического воспроизводства. Он обусловлен несколькими принципами, которые обуславливают его сущность и отличают от других экономических систем. Эти принципы основываются на свободе человека, его предпринимательских талантах и на справедливом отношении к ним государства.
Оптимизация объёмов производства на краткосрочных временных интервалах Человеческие потребности безграничны, а ресурсы ограничены. Изучением проблемы использования ресурсов для наиболее полного удовлетворения материальных и духовных потребностей общества и занимается микроэкономика. Однако ограниченность ресурсов не позволяет достигнуть полного удовлетворения потребностей, которые растут по мере их удовлетворения.
Понятие издержек, дохода, прибыли. Издержки производства Современная микроэкономика - это наука о принятии решений. Она закладывает основу для понимания предпринимательских решений и индивидуального выбора. Как подразумевает само название, микроэкономика детально рассматривает экономические взаимоотношения. Микроскопическая перспектива позволяет постигнуть то, что в противном случае было невидимым.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru