ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

Раскройте теорию значения анализа поведения потребителя. В чем заключается специфика кардиналистского и ординалистского подходов к анализу полезности? (Украина)

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Контрольная работа; Цена — 400 руб.; Год — 2012; Страниц — 17
Тема работы:Раскройте теорию значения анализа поведения потребителя. В чем заключается специфика кардиналистского и ординалистского подходов к анализу полезности? (Украина)
Содержание:
4.1 Раскройте теорию значения анализа поведения потребителя. В чем заключается специфика кардиналистского и ординалистского подходов к анализу полезности?
1) Кардиналистский подход теории поведения потребителя
2) Кардиналистский подход теории поведения потребителя
3) Равновесие потребителя
4.2.1. Задача
4.2.2. Задача
4.2.3. Задача
Литература
ВведениеТеория полезности предусматривает, что цена, которую готов заплатить покупатель на рынке за товар, является категорией субъективной. Полезность - это возможность товара удовлетворять потребности, желания и вкус потребителя. Полезность товара - это удовлетворение, которое получают от потребления. Нельзя отождествлять полезность и пользу, то есть функциональную пригодность. Так, картины известных художников могут не приносить пользы с практической точки зрения, но имеют огромную полезность для любителей живописи.
Полезность товара имеет два свойства: 1) она является разной для разных людей, поскольку зависит от вкусов. Например, конкретная телевизионная программа (кукольный спектакль) может давать неодинаковое удовлетворение или полезность для разных членов семьи. Если дети будут чрезвычайно удовлетворены, смотрясь эту программу, то взрослые могут скучать, так как отдают предпочтение серьезным фильмам или политическим программам; 2) полезность от определенных благ является разной для одного и того же человека в разное время и при разных обстоятельствах. Например, теплое пальто зимой и летом, лекарство для здорового и больного человека, зонтик во время дождя и за доброй погоды.
Теория полезности имеет определенный недостаток. Еще никто на практике не изобрел метода для относительного определения полезности (степени удовлетворение) от потребления благ. Имеющиеся показатели этого сделать не могут. Индивидуальный потребитель имеет свою подсознательную оценку полезности, которая не обнаруживается снаружи. Тем не менее с целью наглядности экономисты допускают, что степень удовлетворения можно измерять, и называют единицу измерения - ютиль (от англ. utility - полезность). Считается, что каждый товар имеет определенное количество ютилей (u), или определенное количество единиц полезности или удовлетворение. Эта мысленная единица измерения есть лишь удобным учебным приемом, который дает возможность в количественном аспекте анализировать поведение потребителя на рынке. В зависимости от количества ютилей, то есть единиц полезности товара различают предельную, общую и среднюю полезность.
Предельная полезность, закон нисходящей предельной полезности
Предельная полезность (МU) - это дополнительная полезность, которую получает человек от каждой последней или каждой дополнительной единицы потребленного товара. Существует закон нисходящей предельной полезности (первый закон Госсена), согласно которому при потреблении каждой дополнительной (следующей) единицы товара величина дополнительного удовлетворения для человека уменьшается. Например, первый калькулятор принесет вам большее удовлетворение, чем второй или третий. Так же и первый телевизор, и автомобиль, и первая порция мороженого и т.п..
Литература1. Задоя А.А. Микроэкономика: курс лекций: Учебное пособие. - Днепропетровск, 2000
2. Коск А.Ф., Гронтковська Г.Е. Мкроекономка: Навчальний посбник. - К.: Центр навчально лтератури, 2004
3. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. "Экономикс: принципы, проблемы, политика".- Москва, изд. "Республика", 1993 г.
4. Микроэкономика Э. Д. Долан; СПб, 1994
5. Нуреев К. Н. Микроэкономика. М., 2000
Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Аксиомы порядкового (ординалистского) подхода к анализу полезности и спроса Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.
Аналитический обзор основных теоретических и методологических подходов к анализу девиантного поведения подростков Введение Общество всегда уделяет особое внимание проблеме поведения людей, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. Религия, литература, искусство, наука, философия с различных сторон рассматривают и оценивают это явление.
Изучение подходов к анализу кредитоспособности клиентов банка и выработка рекомендаций по совершенствованию этого анализа Кредитно-финансовая система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исто-рически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перерас-пределяют капитал, повышают общую эффективность производства.
Изучение подходов к анализу кредитоспособности клиентов банка и выработка рекомендаций по совершенствованию этого анализа Кредитно-финансовая система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исто-рически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перерас-пределяют капитал, повышают общую эффективность производства.
Изучение подходов к анализу кредитоспособности клиентов банка и выработка рекомендаций по совершенствованию этого анализа на примере ООО "Фрутос" Кредитно-финансовая система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исто-рически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перерас-пределяют капитал, повышают общую эффективность производства.
Раскройте содержание ординалистской модели потребительского выбора. Каков критерий оптимума потребителя в ординалистической модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя 1. Раскройте содержание ординалистской модели потребительского выбора. Коков критерий оптимума потребителя в ординалистической модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя. Количественный подход к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в гипотетических единицах полезности - ютилах (от англ.
Количественный подход к анализу полезности и спроса 2. Тесты 1. Суверенитет потребителя состоит в том, что: а) потребитель принимает решения независимо, только по своей воле; б) потребитель стремится к удовлетворению только своих желаний; в) потребитель в конечном счете определяет, что производить. .
Раскройте содержание ординалистской модели потребительского выбор (в графической постановке) Каков критерий оптимума потребителя в ординалистской модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя. Практическая часть Задача 3 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Функции рыночного спроса на продукцию монополии и ее издержек производства имеют вид. Р = 1000-10q ( руб. / ед.) Где q - объем продукции, тыс. ед. Определить объем выпуска и цену на продукцию монополии, максимизирую-щие ее прибыль.
Раскройте содержание ординалистической модели потребительского выбора (в графической постановке). Каков критерий оптимума потребителя в ординалистической модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя I. Вопросы Вопрос 1 Раскройте содержание ординалистической модели потребительского выбора (в графической постановке). Каков критерий оптимума потребителя в ординалистической модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя. Вопрос 2 Что такое макроэкономическая политика? С какой целью и с помощью каких инструментов она проводится? 7.
Теория предельной полезности и концепции рационального потребителя Введение Проблема потребительского выбора и рационального поведения потребителя в условиях конкурентного рынка широко исследуется многими учеными, но тем не менее не теряет своей актуальности и в настоящее время. Для более четкого изложения проблемы потребительского выбора и способы максимизации полезности необходимо выделить некоторые ключевые моменты, входящие в понятие и оказывающие огромное влияние на предпочтения потребителя: модель поведения потребителя, особенности потребительского спроса, условия равновесия потребителя, бюджетное ограничение потребителя, правило максимизации полезности; полезность как основа выбора потребителя.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ? Мировоззрение означает понимание человеком мира и самого себя как единого целого, их оценку, определение отношения к существующей действи-тельности и выявление на этой основе направления и содержания деятельности по обеспечению своего существования. Мировоззрение возникло в тот период, когда человек выделился из мира животных и условием его существования стала сознательная коллективная дея-тельность.
Раскройте сущность и особенности интеграционного и маркетингового подходов при разработке стратегического решения 1. Раскройте сущность и особенности интеграционного и маркетингового подходов при разработке стратегического решения В основе интеграционного подхода к разработке стратегии лежит анализ состояния фирмы, отрасли и конкурентов. Проведенный анализ фирмы позво-ляет выявить преимущества и недостатки стратегии, возможности компании, ее слабые места, а также оценить способность компании защищать свою позицию в условиях конкурентного давления.
Выбор и освоение продуктовых новшеств. Раскройте сущность консервативного и радикального подходов Под инновационной деятельностью будем понимать процесс, направленный на воплощение результатов научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru