ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

Особенности питания учащихся и студентов

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Реферат; Цена — 900 руб.; Год — 2012; Страниц — 25
Тема работы:Особенности питания учащихся и студентов
Содержание:
Введение 3
1. Питание и здоровье 5
2. Специфика питания учащихся 9
3. Особенности питания студентов 14
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 24


ВведениеСегодня проблема питания актуальна для любой страны. Борьба с нездоровым питанием и ожирением как его следствием захлестнула весь цивилизованный мир.
Увеличение в рационе питания продуктов с повышенным содержанием жира, холестерина и консервантов - один из факторов заболеваемости населения. Единственный фактор, сдерживающий массовое распространение "болезни любителей фаст-фуда", - низкий уровень дохода большей части российского населения.
Структура питания в России с советских времен значительно изменилась, с одной стороны, оно стала более разнообразным, что, безусловно, положительно сказывается на здоровье. Но с другой стороны, в страну хлынуло огромное количество продуктов с повышенным содержанием жиров, холестеринов и консервантов - так называемого "фаст-фуда" (чипсы, бутерброды, сладкие безалкогольные напитки). Укореняющаяся в России американская культура питания постепенно вытесняет традиции отечественного питания.
Академик РАМН Геннадий Онищенко, главный санитарный врач России, считает, что необходим нацпроект "Питание школьников". За последние пять лет заболеваемость российских детей до 14 лет возросла на 16%, подростков - на 18%. Все чаще они страдают анемией, заболеваниями крови, органов дыхания, мочеполовой и нервной систем.
Проблема питания школьников и студентов актуальна как никогда, ведь сегодня всего 15-20% детей всей России охвачены горячим питанием в школах. В 22% российских школ нет полноценных столовых - для них приспособлены другие помещения, 5% школ вообще не имеют места, где учащиеся могли бы питаться. К тому же оборудование во многих столовых изношено, его необходимо менять.
Нужно снова налаживать систему производства и реализации продукции школьного и студенческого питания, учитывать при этом особенности регионов, пристрастия учеников разных народностей. Необходимо жёстко контролировать качество продуктов, из которых будут готовиться школьные и студенческие обеды.
Статистика свидетельствует о дефиците в школьной и студенческой среде культуры питания: только 25% учащихся завтракает перед уроками и только каждый второй ребенок охвачен организованным питанием. Стоит ли напоминать, что при тех нагрузках, которые сегодня испытывают дети во время учебного процесса, недоедание может серьезно ударить по здоровью. Тем более, что круг интересов большинства из них не ограничивается только уроками - после обязательных занятий, как правило, многие ребята занимаются в спортивных секциях и технических кружках.
Цель работы - изучить особенности питания учащихся и студентов.
Структура работы - данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.

Литература1. Бурлачук Л.Ф. Диагностика влияния особенностей питания на интеллектуальное развитие школьников // Педагогическая диагностика. - 2006. - №3. - С.19-21.
2. Варфоломеева В.Л. Совершенствование управления системой школьного питания. - М., 2001. - 18 с.
3. Горелова Ж.Ю. О состоянии питания школьников // Вопросы детской диетологии. - 2003. - Т.1, №3. - С.60-63.
4. Детское питание / Авт.-сост. О.В.Афанасьева. - М.: ЭКСМО, 2004. - 477 с.
5. Дробат Е.М. Простые истины о питании и здоровье. - Минск: Кн. дом, 2004. - 607 с.
6. Захаров Н.А началось все с сухомятки // Воспитание школьников. - 2006. - №7. - С.64-65.
7. Зверев А. Уроки натощак, или обед впопыхах: как правильно организовать питание в школах полного дня // Народное образование. - 2005. - №9. - С.132-137.
8. Здоровое питание в школе: рекомендации участников круглого стола от 13.04.2006. // Официальные документы в образовании. - 2006. - №17. - С.16-23.
9. Кобяков Ю.П. Принципы рационального питания студентов // Безопасность жизнедеятельности. - 2003. - №11. - С.8-12.
10. Малахов Г.П. Здоровое питание. - СПб.: Комплект, 1997. - 494 с.
11. Мартынов С.М. Овощи + фрукты + ягоды = здоровье: Беседы врача-педиатра о питании детей: Кн.для родителей. - М.: Просвещение, 2003. - 159с.
12. Морозов С. Проблема питания школьников: как ее решать? // Народное образование. - 2004. - №4. - С.120-122.
13. Покровский А.А. Беседы о питании. - М.: Экономика, 1986. - 367 с.
14. Политкова И.А. Рациональное питание: его принципы и задачи. - М.: Знание, 1993. - 130 с.
15. Разумов П.И., Игнатюк Р.А. Питание и здоровье. - М.: Наука и жизнь, 1995. - 212 с.
16. Состояние и перспективы развития школьного питания в России. // Питание и общество. - 2004. - №2. - С.25.
17. Тимофеева Р.Г. Здоровое питание и его принципы // Здоровье человека. - М.: Фотон, 1997. - С.94-115.
18. Щербова З.Р. Питание школьника // Женское здоровье. - 2006. - №10. - С.76-77.

Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Особенности учебной мотивации студентов различных курсов вуза0 Введение Актуальность исследования учебной мотивации студентов различных курсов вуза, как общеличностного параметра, обусловлена, прежде всего, тем, что у студентов в процессе обучения осуществляется формирование и интеграция мотив учебы и труда, особенно на старших и в условиях ранней (до завершения образования) трудовой занятости, характерной для современного студента.
Особенности проявления интереса в мотивационной сфере учащихся Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых в психологии. Неудивительно, что мотивации и мотивам посвящено большое количество монографий, как отечественных (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, В.И. Ковалев, А.Н. Леонтьев, М.Ш. Магомед-Эминов, В.
Изучение маркетинговой деятельности предприятий питания на примере предприятиях питания г. Карталы. Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания.
Гигиена питания и рациональное питание. Проблемы питания современного человека Здоровье населения неразрывно связано с общественным строем. Ме-роприятия, направленные на улучшение здоровья людей, эффективны тогда, когда они проводятся в масштабе всего населения. Впервые это стало воз-можным в нашей стране после Великой Октябрьской революции.
Физическая культура и спорт в жизни студентов Физическая культура и спорт - средства созидания гармонично развитой личности. Они помогают сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышают работоспособность, позволяют втиснуть в рамки короткого рабочего дня выполнение всех намеченных дел, вырабатывают потребность в здоровом образе жизни.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ВЗРОСЛЫХ Особый интерес представляет диалектическое мышление Рабочее название этого мышления - диалектико-алгоритмическое. Существенная отличительная черта диалектического стиля - отражение мира как единства и борьбы противоположностей. В речи оно пользуется синтаксической конструкцией "если-то-иначе", прогнозирующей варианты развития процесса.
Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов I курса. Данная тема достаточно актуальна, так как в современных условиях проблема человеческой активности занимает особое место. Становление субъекта деятельности, способного осознанно ставить жизненные цели и добиваться их, способного брать на себя ответственность за принятие решения, детерминировано той стратегией поведения, которая формируется в процессе социализации.
Опытно-поисковая работа по стимулированию медиакоммуникативной образованности студентов вузов Актуальность темы. Современное общество все чаще характеризуется как «информационное», что обусловлено двумя глобальными факторами – совершенствованием системы образования и все возрастающей ролью средств массовой информации и коммуникации (печать, фотография, радио, кинематограф, телевидение, видео, мультимедийные компьютерные системы, Интернет), без использования которых немыслима современная жизнь и образование.
Контрольные задания для студентов экономических специальностей, английский язык Вариант 4 1. Заполните пропуски правильной формой вспомогательного глагола. 2. Употребите правильное вопросительное слово: Who, why, how, whose, what, when, where, how many 3. Сделайте предложения отрицательными. 4. Откройте скобку, употребив правильную форму глагола.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ СПЕЦГРУППЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ  В соответствии с общемировой тенденцией модернизации учебного процесса в нашей стране вопросы развития физической культуры становятся ключевым направлением социальной политики. На данном этапе особое значение уделяется основным идеям социально - психологического развития личности студента, совершенствования внутреннего личностного потенциала с помощью физической культуры.
Психологические характеристики студентов с разными типами карьерных предпочтений Одним из важнейших аспектов профессионального развития личности, а также ее самореализации является сознательное планирование карьеры. В современных условиях резко снизилась роль государства в вопросах регулирования карьеры, растет роль собственных усилий и квалификации специалиста, а обществом декларируется образ социально успешного человека, достигшего карьерных успехов, как наиболее приемлемый и желательный.
Опытно-поисковая работа по стимулированию медиакоммуникативной образованности студентов вузов 2010-105 Актуальность темы. Современное общество все чаще характеризуется как «информационное», что обусловлено двумя глобальными факторами – совершенствованием системы образования и все возрастающей ролью средств массовой информации и коммуникации (печать, фотография, радио, кинематограф, телевидение, видео, мультимедийные компьютерные системы, Интернет), без использования которых немыслима современная жизнь и образование.
Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов I курса. 2010-63 Введение Актуальность темы исследования. Разработка проблемы саморегуляции и мотивации учебной деятельности является чрезвычайно актуальной для педагогики и психологии высшей школы. Одной из важнейшей задач вуза на современном этапе является повышение эффективности учебной деятельности студентов, формирование их активности и самостоятельности.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru