ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

«Особенности обучения элементам игры в футбол детей старшего дошкольного возраста»0

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Дипломная работа; Цена — 4200 руб.; Год — 2012; Страниц — 64
Тема работы:«Особенности обучения элементам игры в футбол детей старшего дошкольного возраста»0
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ В ФУТБОЛ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. История развития футбола 5
1.2. Правила игры в футбол для детей дошкольного возраста 15
2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ИГРЫ В ФУТБОЛ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 23
2.1 Полодифференцированный подход по ознакомлению детей с элементам игры в футбол (мальчиков, девочек) 23
2.2 Особенности построения и методика проведения занятий по обучению элементам игры в футбол в старшем дошкольном возрасте 27
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ИГРЫ В ФУТБОЛ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 48
3.1 Цели, задачи, методика исследования 48
3.2 Результаты исследования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64
ВведениеВВЕДЕНИЕ

Футбол – самая популярная игра на планете. Сотни миллионов болельщиков всех континентов переживают события чемпионатов мира, Европы, международных кубков по футболу. Сколько эмоций, жарких споров, радости и даже огорчений приносят эти соревнования высочайшего уровня. Но и простые игры, будь то первенство города, района, школы, не оставляют равнодушных. Настолько футбол захватывает своей борьбой, непредсказуемостью. Нет, наверное, человека, который никогда бы не ударил по мячу, не дал пас, не пытался забить гол. Этой игре покорны все возрасты .
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что роль футбола в системе физического воспитания детей дошкольного возраста огромна. Занятия футболом воспитывают положительные нравственно-волевые качества детей, развивают крупные и мелкие мышцы, способствуют активизации мыслительной деятельности, а также развивают физические качества: силу, быстроту, ловкость, прыгучесть. Занятия футболом способствуют расширению коммуникативных навыков дошкольника.
Целью дипломного исследования является рассмотреть и проанализировать особенности обучения элементам игры в футбол детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из темы, объект исследования - процесс обучения элементам игры в футбол детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования особенности обучения элементам игры в футбол детей старшего дошкольного возраста.
Проблема исследования заключается в определении эффективности использования элементов игры в футбол для развития действий с мячом у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования изучить опыт работы дошкольного учреждения по использованию элементов игры в футбол со старшими дошкольниками.
Гипотеза исследования если систематически и планомерно использовать специально подобранные упражнения с элементам игры в футбол детей старшего дошкольного возраста в разных формах работы по физическому воспитанию, то это будет способствовать развитию действий с мячом.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, предстояло решить следующие задачи исследования:
? Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования.
? Проанализировать опыт работы дошкольного учреждения по использованию элементов игр в футбол с детьми старшего дошкольного возраста.
? Выявить уровень знаний детей о футболе.
? Оценить уровень владения действиями с мячом.
? Подобрать подготовительные и подводящие упражнения для игры с элементами футбола.
В процессе работы использованы следующие методы исследования: изучение, анализ и обобщение литературных данных, наблюдение, тестирование, беседа с детьми, вопросы, тематические беседы.
Область исследования теория и методика физического воспитания и развития ребёнка.
Дипломная работа состоит из трех глав, заключения-вывода и списка используемой литературы.
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адашкявичене Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М.: Просвещение, 2001.- 226с.
2. Бальсевич В.К. Теоретико-методологическое обоснование концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте // Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века. Томск, 1997. – 234с.
3. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей, - СПб.:Питер, 2002. – 232с.
4. Возняк Н.Е. Методика преподавания физической культуры, - М.: Овал, 2008. – 354с.
5. Георгиев А.В. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, - М.:Академия, 2006. – 338с.
6. Грицаюк С.Е. Спортивные игры в детском саду, - М.: Олма-пресс, 2005. – 210с.
7. Грицаюк С.Е. Спортивные игры в детском саду, - М.: Олма-пресс, 2005. – 3286с.
8. Грицаюк С.Е. Спортивные игры в детском саду, - М.: Олма-пресс, 2005. с.140
9. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М., Савин В.П., Лексаков А.В. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения, - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 520с.
10. Коломинский Я.Л. Социальная психология, - Мн.:ООО ФУАинформ, 2007. – 384с.
11. Кон И.С. Психология дошкольника. - М.: Просвещение, 2001.- 432с.
12. Ланфранши П., Айзенберг К., Мейсон Т., Валь А. FIFA 100 лет. Век футбола. — М.: Махаон, 2006. – 420с.
13. Отвечалина О.Б. Гендерные представления воспитательниц детского сада, студенток педагогического колледжа, учительниц-предметниц и учительниц начальных классов. //Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. Сборник статей. - М.: Прометей, 2003. – 300с.
14. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Овал, 1992. – 376с.
15. Потребин И.А. Методика преподавания физической культуры, - Мн.:Аверсэв, 2005. – 168с.
16. Реднеджер К. Футбол. Полная иллюстрированная энциклопедия мирового футбола. — М.: Росмэн-Издат, Ланфранши П., Айзенберг К., Мейсон Т., Валь А. FIFA 100 лет. Век футбола. — М.: Махаон, 2006. – 490с.
17. Спортивные и подвижные игры. Учебник для физ. техникумов. Изд. 2-е, перераб. Под ред. Ю.И. Портных, - М.: «Физкультура и спорт», 1977. - 382 с
18. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
19. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Гардарика, 2005. – 312с
20. Шебеко, В. Н.Физ культ-ура!: авторская программа по физическому воспитанию детей и методические рекомендации но организации дополни¬тельных образовательных услуг в дошкольном учреждении пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В. Н. Шебеко, В. А. Овсянкин ; под ред. В. Н. Шебеко. - Моэырь : ООО ИД «Белый Ветер». 2006. - 89с.
21. Юнашева У.С. Возрастные особенности детей, - М.:Прогресс, 2002. – 276с.
Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Значение игры в формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Тема данной работы "Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста" особо актуальна на сегодняшний день в связи с тем, что игру традиционно связывают с детством. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в старшем дошкольном возрасте.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-НЕСЮЖЕТНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыка - могучий источник мысли. Содержанием музыки является не только окружающий мир, но и сам человек, его духовный мир. Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в самом раннем возрасте. Они воспитываются различными средствами, в том числе музыкой.
Особенности правового воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе документами международного и российского законодательства Не одно поколение специалистов ставило перед собой вопрос: с какого возраста надо начинать знакомить ребенка с правами человека? По рекомендации ЮНЕСКО (1974 г.), эту работу предлагается начинать еще в дошкольном возрасте, однако это процесс долгосрочный. Сложность заключается, прежде всего, в абстрактности самого понятия "право", которое ребенку дошкольного возраста трудно осознать.
Опытно-экспериментальная работа по изучению уровня организации работы педагогов ДОУ по развитию творческих способностей детей в процессе развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные формы обучения рассказыванию В дошкольном возрасте ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, нахо-дит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и свер-стниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельст-вам, быть непреклонным в своих желаниях.
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экосистемами Слово "экология" образовано из двух греческих слов: "oicos", что озна-чает дом, жилище, и "logos" - наука и дословно переводится как наука о доме, местообитании. Впервые этот термин использовал немецкий зоолог Эрнст Геккель в 1886 году, определив экологию как область знаний, изучающую экономику природы, - исследование общих взаимоотношений животных как с живой, так и с неживой природой, включающей все как дружественные, так и недружественные отношения, с которыми животные и растения прямо или косвенно входят в контакт.
Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста Трудовая деятельность возникла как целесообразная деятельность, благо-даря которой происходило, происходит и будет происходить освоение природ-ных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потреб-ностей отдельного человека и общества. Труд также является важнейшим средством воспитания, начиная с до-школьного возраста.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7 ЛЕТ) Речь - это специфически человеческий способ формирования и формулирования мыслей с помощью языковых средств. Сложность овладения речью состоит в как можно более полном и совершенном овладении знаками языковой культуры. Являясь непосредственным воплощением мышления, язык вмещает в себя все познавательное богатство человека в индивидуальном и общественном аспекте и закрепляет в материальной форме его индивидуальное и общественное сознание.
Формирование мышления у детей с олигофренией старшего дошкольного возраста Термин "умственная отсталость", или "олигофрения" (дословный перевод - "малоумие"), применяется в психиатрии с 1915 года. Согласно определению, принятому в отечественной психиатрии, олигофрения - это нарушение психического развития (в первую очередь, интеллектуального), связанное с органическим поражением нервной системы.
Методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения - все это и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.
Влияние авторитета родителей на воспитание детей старшего дошкольного возраста На процесс развития в дошкольные годы оказывает влияние множество семейных факторов: стили детского поведения, количество детей в семье и воз-растная разница между ними, характер детских взаимоотношений, применяе-мые меры дисциплинарного воздействия. Кроме того, социальное научение дошкольников зависит во многом от структуры и условий жизни семьи: полная семья или нет; все ли ее члены работают; проживают ли вместе с семьей ба-бушка, дедушка или кто-то из родственников; проживание в удобном загород-ном доме или перенаселенной городской квартире.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения.
Формирование представлений о семье у детей младшего/старшего дошкольного возраста Ребенок, лишенный родительской любви, ласки, внимания, заботы, забытый, ненужный, брошенный как оказывается эта проблема стара и в то же время чрезвычайно актуальна. Сколько их, мечтающих о полноценной семье, любящей матери и заботливом отце, о своей уютной благоустроенной квартире, .
СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Актуальность исследования. Обращение к проблеме взаимосвязи са-мооценки и тревожности у детей старшего дошкольного возраста обусловле-но той ролью, которую эти психические явления играют в процессе развития личности старшего дошкольника. Самооценка, представляющая собой слож-ное системное образование, взаимосвязанное с факторами психического раз-вития, является компонентом самосознания, а в детском возрасте - стержнем процесса становления личности.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru